TipografiyaRek
(Account not Activated)


Kayıt Tarihi: 01-28-2020
Doğum Tarihi: 01-13-1982 (39 yaşında)
Zaman: 01-18-2021 02:20 AM
Statü: Çevrimdışı

TipografiyaRek Forum Bilgisi
Katılım: 01-28-2020
Son Ziyaret 02-09-2020, 09:10 PM
Toplam Mesajlar: 0 (Günlük ortalama 0 mesaj
Toplam mesajların 100de 0)
(Tüm Mesajları Bul)
Toplam Konular: 0 (Günlük ortalama 0 konu
Toplam konuların 100de 0)
(Tüm Konuları Bul)
Çevrimiçi Olarak Geçirilen Zaman: 27 Saniye
Referans Üyeler: 0

TipografiyaRek üyesinin İletişim Detayları
ICQ Numarası: 346537282
Skype ID: TipografiyaRekYM
  
TipografiyaRek Hakkında Ek Bilgi
Location: Russia
Bio: https://www.instagram.com/arenaplus.ru/ Используйте контрастные цвета. Установлено, что наиболее легким для чтения является контрастное сочетание цветов (черный текст на желтом фоне и т.д.). Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра. Повышая контрастность, вы увеличиваете расстояние, с которого работает ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния примерно 150 м. При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции. Большой размер поля рекламного билборда 6 * 3, 4 * 12 м и т.д. должен потрясти клиента или хотя бы заставить внимательно рассмотреть макет рекламного щита. Дизайн рекламного щита желательно менять каждый месяц. При длительной аренде билборда неизменный рекламный макет — потеря эффективности носителя информации. При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяца) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже «свежие» рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1-1,5 месяца необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.
Sex: Undisclosed